481 287

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 25 августа 2014

по договоренности

помощник руководителя

ФИО: Комарова Ольга Игоревна

Дата рождения: 18 сентября 1974 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Казань (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань экономический факультет, менеджер-юрист 1995-2000
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева, Казань радиотехнический факультет 1991-1995

Владение иностранными языками

английский базовый

Опыт работы

апрель 2013-наст.время ООО ББраун Медикал управляющий офисом
работа с документами, ведение делопроизводства, систематизация документов, архивное дело, обеспечение надлежаще оформленных документов организации;
- обеспечение бесперебойной работы офиса, прием посетителей, обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами, питьевой водой и т.п.,
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
- ведение контрольно-регистрационной картотеки организации;
- прием и распределение телефонных звонков;
- прием и отправка корреспонденции;
- выполнение поручений руководителя;
- учёт имущества, инвентаризация;
- учёт рабочего времени сотрудников;
- Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса и т.п.

дек.2010-март 2013 КонтрактИнфо. юрист
Составление договоров заявителям для дальнейшей регистрации перехода права собственности в органах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Разработка оптимальной схемы договорных отношений с точки зрения гражданско-правовых и налоговых последствий в рамках конкретной ситуации:
•Включение в договор заемных денежных средств (банковский кредит, средств от использования материнского капитала, ветеранской субсидии, жилищных сертификатов и т.д);
•Причины возникновения в отдельных случаях обременений по сделке и дальнейшие действия заявителей по прекращению обременений.
•Разработка перечня вопросов, связанных со спецификой составления и исполнения договора.
Составление договоров аренды, залога, займа, передачи прав и обязанностей и пр.

апр.2008-сент.2009 ОАО "Военно-страховая компания"
руководитель отдела страхового учета
осуществление ввода в БД информации по страх.док-там
отражение в учете начисленных и фактических страх.платежей и выплат
формирование платежей комиссиооного вознагражд.
формирование проводок по сформированным платежам
исполнение работ по дебит.задолж-ти
контроль и обеспечение исполнения сотрудниками отдела своих обязанностей
разработка стандартных и нестандартных отчетов
выполнение мероприятий по исправлению ошибок в базе данных

июнь 2006-июнь 2007 Грань, Группа строительных компаний. Менеджер отдела логистики и диспетчеризации
•Координация и контроль работы диспетчерского отдела
•Оценка эффективности деятельности сотрудников и отдела в целом
•Создание, формирование и ведение электронной базы данных по контролю работы предоставляемой техники и спецтехники (перевод учета с бумажных носителей в электронную форму)
•Создание и ведение реестров предоставляемой техники и спецтехники
•Формирование ежемесячных отчетов по работе техники и спецтехники
•Мониторинг рынка транспортных услуг

май 2003-фев.2004 Нэфис Косметикс, ОАО. Экономист отдела снабжения
•Ведение переговоров с поставщиками с целью заключения договоров
•Контроль за поставками необходимого сырья
•Анализ экономического эффекта по каждой сырьевой позиции

июнь 2000-май 2003 ОАО "Казанский завод синтетического каучука". экономист финансового отдела
•Работа с векселями
•Составление актов приема-передачи векселей
•Учет отгрузки по векселям
•Финансовое сопровождение экспортно-импортных контрактов (оформление валютных поступлений от экспорта, платежи в валюте по импортным контрактам)
•Оценка рисков нарушения валютного законодательства РФ
•Подготовка и оформление документов по возмещению входного налога (НДС)
•Формирование платежных документов

Профессиональные навыки и знания

Грамотная письменная, устная речь. Знание основ законодательств в сфере недвижимости, уверенный пользователь ПК (приложения Microsoft Word, Excel), и др.