График работы | Свободный график |
Условия | официальное оформление |
Образование |
Высшее образование, ИЭУиП (г.КАЗАНЬ), психолог; Международный институт системной психологии (г. С.-ПЕТЕРБУРГ), СПЕЦИАЛИСТ ПО СИСТЕМНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОМУ ПОДХОДУ И СИСТЕМНЫМ РАССТАНОВКАМ; Институт консультативных и системных решений (г.МОСКВА), СИСТЕМНЫЙ ПСИХОЛОГ |
Дополнительное образование |
2015 Новые семейные расстановки Берта и Софи Хеллингера (Германия)
Hellinger® lebenSchule - Хеллингер Школа Жизни, Новые семейные расстановки
2015 Психологическое консультирование. Практика.
Институт повышения квалификации "Инсайт". г.Казань
2014 Организация работы с детьми с психологической травмой в социальном партнерстве
НОУ ДО «Институт консультирования и тренинга «Статус», г.Оренбург
2014 Технология оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации
ГБОУ ДПО Центр повышения квалификации «Региональный социопсихологический центр», г.Самара
2014 Теоретические и методические основы структурной расстановки и работы с неличными элементами
Международный Институт Системной психологии, г. Санкт – Петербург
2013 Работа с симптомами. Тяжелые заболевания. Курс Штефана Хаузнера (Вена)
Институт консультирования и системных решений, г. Москва, Системный подход
2013 Родовая система. Отношения в роду. Курс Андрея Васильева (Москва)
Институт консультирования и системных решений. г.Москва
2012 Воспитание и социализация детей группы риска
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»
2012 Детско – родительские отношения. Курс Марианы Франке-Грикш (Мюнхен), курс Гунхильд Баксы(Вена)
Психологический фонд «Имаго», г. Санкт-Петербург, Системно-феноменологический подход
2012 Мужчина и женщина. Курс Альбрехта Мара (Мюнхен), курс Ирины Ищенко (Киев)
Психологический фонд «Имаго», г. Санкт-Петербург, Семейные расстановки |
Владение иностранными языками |
немецкий на базовом уровне |
Опыт работы |
Август 2015 — Октябрь 2015
3 месяца
Реабилитационный центр Добрые руки
Казань, rea.center/
Психолог
Проведение тренингов и семинарских занятий: семейные взаимоотношения, укрепление женской силы, личностный рост, закрытие родовых проблем. проживание утраты, детско - родительские отношения.
Работа с детьми и их родителями / Авторская программа по повышению психологической компетентности родителей (прояснение образа Я, снижение сензитивности детских травматических переживаний, деконструкция и переписывание проблемной истории). Программа имеет гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России».
Консультирование по вопросам взаимоотношений, тревожности, фобии, панических атак, психосоматических проявлений.
Консультирование родителей детей с ограниченными возможностями здоровья/детский церебральный паралич, аутизм, синдром дефицита внимания и гиперактивности.
В качестве основы для консультирования используется клиент-центрированный подход.
В работе применяется метод десенсибилизации с помощью движения глаз (ДПДГ), психосинтез, телесноориентированная терапия, метафорические ассоциативные карты, приемы нарративной практики, терапии, ориентированной на решение, техники расстановочной работы.
Имеются публикации и монографии.Действительный член Психотерапевтической профессиональной лиги.
Июль 2010 — Август 2015
5 лет 2 месяца
ГБОУ "Чистопольский детский дом"
Республика Татарстан
Педагог-психолог
Осуществление психологической поддержки детей, понесших утрату или потерю родителей.
Консультирование приемных семей /нарушения привязанности, семейных границ и ролей, негативные семейные сценарии.
Применение в своей работе методов системно-феноменологического подхода и гуманистической психотерапии. |
Профессиональные навыки и знания |
успешная социально-психологическая адаптация новых сотрудников, регулярный мониторинг состояния удовлетворенности сотрудников, обеспечение психологического комфорта сотрудников на рабочем месте, снижение трудностей взаимодействия с коллегами и руководством;
эффективное выполнение проблемного анализа исходного состояния организации, разработка и введение "Карты результативности работы", повышение эффективности использования имеющихся информационных ресурсов, расширение использования вариативных форм повышения квалификации |
Дополнительные сведения |
Провожу тренинги и индивидуальное консультирование взрослых.
В качестве основы для консультирования использую клиент-центрированный подход
В работе применяю метод десенсибилизации с помощью движения глаз (ДПДГ), психосинтез, телесноориентирванную терапию, метафорические ассоциативные карты и терапию, ориентированную на решение, расстановки по Хеллингеру |
Комментарий к резюме |
успешная социально-психологическая адаптация новых сотрудников, регулярный мониторинг состояния удовлетворенности сотрудников, обеспечение психологического комфорта сотрудников на рабочем месте, снижение трудностей взаимодействия с коллегами и руководством;
эффективное выполнение проблемного анализа исходного состояния организации, разработка и введение "Карты результативности работы", повышение эффективности использования имеющихся информационных ресурсов, расширение использования вариативных форм повышения квалификации и специализированных моделей для реализации дифференцированного подхода в профессиональной подготовке; |