Опыт работы |
сентябрь-октябрь, 2015 г.
МБОУ Гимназия № 3 г.Чистополь,Республика Татарстан
студент-практикант
В период прохождения педагогической практики я выполнила весь необходимый объем работы по своей специальности. В течение первой недели практики познакомилась с директором, завучем и профильными преподавателями, работающими в закрепленном классе; ознакомилась с документацией, классным журналом.
Кроме того, я посещала занятия преподавателей по английскому языку и другим предметам филологического профиля. В течение второй половины практики готовила и самостоятельно проводила уроки английского языка в 5-х, 6-х, 7-х и 8-х классах, участвовала в подготовке и проведении ряда внеклассных мероприятий. Вместе с учащимися закрепленного класса также готовила мероприятия, посвященные неделе английского языка, проводимой в школе на момент прохождения практики.
Самостоятельно работала с методической литературой, книжным фондом школьной библиотеки, готовилась к проведению занятий. При подготовке к самостоятельному проведению уроков английского языка, я консультировалась с методистом школы, а также школьным психологом. Определенная работа была проведена по составлению психолого-педагогических характеристик на 3-х учеников закрепленного класса.
Показала себя с положительной стороны, ответственная, исполнительная, внимательная и терпеливая к детям, грамотно излагала учебный материал и уверенно вела урок, контролировала дисциплину. |
Профессиональные навыки и знания |
Участия в студенческих научно-практических конференциях. Опыт перевода технических текстов и инструкций к электрооборудованиям. Публикация по темам: «Использование возможностей программы miscrosoft frontpage в процессе цифровых образовательных ресурсов», «Лексема red/красный: лингвокультурологический аспект». Репетиторство по английскому языку у младших и старших классов.
Пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально. |