481 310

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 03 августа 2016

по договоренности

Психолог

ФИО: Ягафарова Альбина Амировна

Дата рождения: 27 сентября 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Казань (показать на карте)

 

Образование

1997-2000 «Казанский Государственный профессиональный педагогический колледж»; квалификация «Мастер производственного обучения, техник»; специальность «Профессиональное обучение».
2000-2007 «Казанский Государственный Технологический Университет им. Кирова»; факультет «Экономики, управления и права»; специальность «Государственное и муниципальное управление».

Дополнительное образование

2003 «Республиканский учебно-методический центр Министерства труда и занятости Республики Татарстан; бухгалтерский учет.
2015-2016 «Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»; направление «Психология»; профиль «Психологическое консультирование и групповая работа».

Владение иностранными языками

англ. яз - базовый

Опыт работы

Ноябрь 2015 г. – настоящее время Агентство по подбору персонала
Должность: менеджер по подбору персонала.
Должностные обязанности: размещение вакансий на сайтах работы, ведение группы в соц. сетях, активный поиск и подбор персонала, проведение собеседований с соискателями, организация и проведение встреч соискателей с заказчиками.


Октябрь 2008 г .- сентябрь 2015 ООО «Сатурн Авто»
Должность: октябрь 2008 г. – август 2009 г.: бухгалтер.
Должностные обязанности: оформление первичной документации, формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, авансовые отчеты, , проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладных, актов, счетов-фактур), контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, архивирование документов, работа в системе Клиент-Банк.

Август 2009 г. – сентябрь 2015 г.: бухгалтер, исполнительный директор.
Должностные обязанности: ведение участков бухгалтерии: 10, 20, 25, 26, 50, 51, 60, 62, 70, 71, контроль договоров, контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, работа в системе Клиент-Банк, архивация документов, прямое подчинение собственникам компании, руководство персоналом организации, открытие новых филиалов организации, взаимодействие с органами контроля и надзора, получение лицензии на образовательную деятельность, обеспечение выполнения плановых показателей, административно-хозяйственная деятельность, продвижение организации в рекламных компаниях.


Июль 2006 г. – октябрь 2008 г.: ЗАО «Татинком-Копьютерс»
Должность: Диспетчер-кассир департамента сервисного центра.
Должностные обязанности: работа с клиентами, работа на кассовом аппарате, ведение книги кассира-операциониста, работа в 1С, составление первичной документации по ведению кассы, оформление документов на отгрузку по безналичному расчету, контроль оплаты, оформление оборудования при приеме и выдачи техники с ремонта, ответы на телефонные звонки клиентов, оповещение клиентов о процессе и готовности ремонта, регистрирование на сайтах производителей техники, принесенной на ремонт техники.

Сентябрь 2000 г. - август 2002 г.: фирма «РИТЭКО»
Должность: портная легкой и верхней женской одежды.
Должностные обязанности: пошив и ремонт верхней и легкой женской одежды.

Апрель 2000 г. - сентябрь 2000 г.: Дизай - студия «Вдохновение»
Должность: портная легкой и верхней женской одежды.
Должностные обязанности: пошив и ремонт верхней и легкой женской одежды.

Профессиональные навыки и знания

Навыки психологического консультирования, диагностики, психологической помощи клиенту, навыки ведение переговоров, навыки общение с людьми.

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения: владение оргтехникой, водительское удостоверение кат «В».
Личностные качества: ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение работать в команде, целеустремленность, обучаемость, коммуникабельность.
Хобби: саморазвитие, фитнес, рукоделие, шитье, чтение, пение.