481 292

ВАКАНСИИ

197 587

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 12 августа 2016

по договоренности

Архивариус

ФИО: Некрасова Татьяна Петровна

Дата рождения: 23 августа 1971 (52 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Казань (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2003
Владимирский Юридический институт Минюста России Казанский филиал
правоохранительная деятельность, юрист

Владение иностранными языками

Русский — родной
Немецкий — базовые знания

Опыт работы

Июнь 2015 — по настоящее время (1 год 3 месяца)
АО "Банк Русский стандарт"- Архивариус
Республика Татарстан

Составление номенклатуры Банка. Прием, регистрация, учет, систематизация документов структурных подразделений, обработанных в соответствии с установленными требованиями. Работа по составлению научно-справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов (описей, картотек, каталогов, обзоров, справок, пр.). Оформление учетных документов (книг учета поступления и выбытия дел, списков фондов, листов фондов. Организация использования документов: - информирование работников о составе и содержании документов архива; - выдача в установленном порядке дел, документов или копий документов для служебного и научного использования, для работы в помещении архива; - инструктирование работников структурных подразделений Банка о порядке формирования, подготовки и сдачи документов в архив. Контроль за своевременностью поступления в архив документов, законченных делопроизводством. Работа по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного хранения. . Составление описей дел, актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли. Контроль за соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов. Работа по восстановлению документов. Составление установленной отчетности.

Февраль 2011 — июнь 2015 (4 года 5 месяцев)
ЗАО "Булгар банк" - архивариус-делопроизводитель

Составление номенклатуры Банка. Учет, регистрация входящей исходящей корреспонденции. Прием, регистрация, учет, систематизация документов структурных подразделений, обработанных в соответствии с установленными требованиями. Работа по составлению научно-справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов (описей, картотек, каталогов, обзоров, справок, пр.). Оформление учетных документов (книг учета поступления и выбытия дел, списков фондов, листов фондов. Организация использования документов: - информирование работников о составе и содержании документов архива; - выдача в установленном порядке дел, документов или копий документов для служебного и научного использования, для работы в помещении архива; - инструктирование работников структурных подразделений Банка о порядке формирования, подготовки и сдачи документов в архив. Контроль за своевременностью поступления в архив документов, законченных делопроизводством. Работа по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного хранения. . Составление описей дел, актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли. Контроль за соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов. Работа по восстановлению документов. Составление установленной отчетности. Разработка положений и инструкций по ведению делопроизводства и организации архивного дела.

Декабрь 1993 — декабрь 2010 (17 лет 1 месяц)
ФБУ ИК-2 УФСИН РФ по РТ - оперуполномоченный, начальник канцелярии учреждения

• Учет, регистрация и документирование ОРД. Осуществляла ведение архивного и секретного делопроизводства, вела работу по регистрации, учету, хранению и передачи в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства Организовывала работу канцелярии(входящая и исходящая корреспонденция).Работала с жалобами и заявлениями граждан. Подготавливала и предоставляла аналитические справки для старшего руководящего состава. Вела отчетную документацию, проводила анализ работы отдела за отчетный период. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности. Принимала документы на подпись, проверяла правильность их составления и оформления. Обеспечивала ведение документации и осуществляла контроль за ее состоянием по научной, научно-организационной, научно-технической и хозяйственной деятельности. Вела оформление приказов и распоряжений. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и т.п.). Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, оформляла протоколы заседаний и совещаний.
Организовывала прием посетителей, содействую оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, составляла письма, запросы, и другие документы. Пользователь Мiсrоsоft Оffiсе (Wоrd, ЕхсеL), Intеrnеt .
Коммуникабельна, целеустремленна, легко обучаема, трудолюбивая, ответственная, активная, стрессоустойчивая.
• Во время прохождения службы в УФСИН РФ по РТ за добросовестное исполнение своих должностных обязанностей была награждена почетной грамотой от Министра юстиции РФ; поощрялась денежной премией 18 раз; два раза обьявлялась благодарность; три раза награждалась ценным подарком. Имею правительственные награды.

Профессиональные навыки и знания

Составление номенклатуры Банка. Прием, регистрация, учет, систематизация документов структурных подразделений, обработанных в соответствии с установленными требованиями. Работа по составлению научно-справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов (описей, картотек, каталогов, обзоров, справок, пр.). Оформление учетных документов (книг учета поступления и выбытия дел, списков фондов, листов фондов. Организация использования документов: - информирование работников о составе и содержании документов архива; - выдача в установленном порядке дел, документов или копий документов для служебного и научного использования, для работы в помещении архива; - инструктирование работников структурных подразделений Банка о порядке формирования, подготовки и сдачи документов в архив. Контроль за своевременностью поступления в архив документов, законченных делопроизводством. Работа по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного хранения. . Составление описей дел, актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли. Контроль за соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов. Работа по восстановлению документов. Составление установленной отчетности.

Дополнительные сведения

Постановка архива с "нуля". Ведение архивного и секретного делопроизводства.Организация работы канцелярии(входящая и исходящая корреспонденция).Работа с жалобами и заявлениями граждан. Подготовка и предоставление аналитических справок для старшего руководящего состава. Ведение отчетной документации.