481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 06 ноября 2016

по договоренности

Менеджер по работе с клиентами

ФИО: Цветкова Любовь

Дата рождения: 25 сентября 1978 (45 лет)

Пол: Женский

Город проживания: Казань (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2008-2014гг
Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань
Институт экономики и территориального развития,
Внешнеэкономическая деятельность
Экономист
1995-1998гг
КМТТ (Казанский механико-технологический техникум)
Технология молока и молочных продуктов, Информационно-измерительная техника и технологии
С отличием.

Дополнительное образование

2008г.
Управление финансами. Рынок ценных бумаг
ЭЛЕМТЭ "Школа инвестора"
1999г.
Секретарь-референт
РУМЦ (Республиканский учебно-методический центр)

Владение иностранными языками

Английский — базовые знания (со словарем)
Немецкий — базовые знания (со словарем)

Опыт работы

Май 2016 — по настоящее время
Детский сад
Кладовщик
Организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ в кладовой с соблюдением норм, правил и инст­рукций по охране труда.
Ведение необходимой документации: книга учета и рас­хода продуктов питания.

Апрель 2014 — Август 2014
ООО УК "ПРОСТО МОЛОКО"
Координатор отдела продаж
- формирование клиентской базы Компании (бюджетные организации);
- осуществление дополнительного сбора информации о клиенте (реквизиты, порядок связи, почтовый адрес);
- информирование клиентов по товару, об изменениях в прайс-листах, наличии или сроках поставки товара;
- информирование менеджеров о потребностях клиентов;
- установление контактов с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам;
- выставление счета на оплату, подготовка по необходимости заявки на поставку товара;
- проверка прихода денег, подготовка и отправка документов;
- подготовка типовых договоров (купли-продажи, поставки) и отправка клиентам на согласование;
- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.

Октябрь 2009 — Ноябрь 2010
Музыкальный магазин
Администратор
-осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
-выполнение поручений руководителя;
-консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
-предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;
-работа с документами.

Февраль 2001 — Октябрь 2009
ООО "Эфир-инфо"
Инженер справочной службы
- приём входящих звонков,
- консультирование клиентов по спектору услуг,
- предоставление информации по товарам и услугам (телефоны, адреса, режим работы, дополнительная информация),
- проведение анкетирования, опроса,
- информирование клиентов о новых услугах, акциях.

Профессиональные навыки и знания

Знание компьютера, программ MS Office;
коммуникативные навыки;
навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;
способность работать с документами;
умение организовывать работу и планировать выполнение задач.