481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 15 марта 2017

по договоренности

Заместитель директора по АХЧ

ФИО: Григорчук Елена

Дата рождения: 01 февраля 1965 (59 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Казань (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2011
ИЭУП, 2-е высшее образование
Государственное и муниципальное управление, Менеджер предприятия

2008
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, Казань
психологии, Педагог-психолог

Дополнительное образование

2014
Москва «Бизнес школа» семинар «Руководители АХО»

2008
«Тест Татарстан»
проф.подготовка, «Внутренний аудитор СМК по ГОСТ Р ИСО 9001-2001».

2004
УМЦ Министерства труда и занятости
курсы проф. переподготовки:, Менеджер по управлению персоналом.

Опыт работы

Апрель 2015 — по настоящее время

ООО УК «КАПО-ЖБС», гостиница «Авиатор»

Заведующая хозяйством, штат 14 чел.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния номерного фонда гостиницы, служебных помещений, прилегающей территории, контроль за работоспособностью систем жизнеобеспечения здания гостиницы;
Октябрь 2010 — апрель 2015

ПАО «КВЗ» (вертолетный завод)
Начальник хозяйственного Управления – в подчинении 230 чел.
Тактическое (среднесрочное) и оперативное управление хозяйственной деятельностью предприятия;
Организация работы при введении в эксплуатацию новых производственно-складских-административных корпусов.
Взаимодействие с государственными надзорными органами;
Подготовка документации и проведение мероприятий по закупкам, в том числе через электронные торги на ЭТП (мебели, расходных материалов хоз.назначения, утилизации отходов, услуг по аутсорсингу и т.д.) Разработка документации для участия в Электронных торгах;
Организация и обслуживание совещаний, конференций, семинаров, делегаций (в т.ч. высшего уровня).

Май 2008 — ноябрь 2008

ООО «СафПласт»
Начальник административно-хозяйственного отдела, штат отдела 17 чел.
Организация работы по административно- хозяйственному направлению при введении в эксплуатацию нового производственно-складского комплекса.
Организация работы отдела с «0» (подбор и адаптация персонала, разработка нормативных документов отдела и предприятия т.д.);

Март 2007 — январь 2008

Частное охранное предприятие «Калибр»
Зам. ген. директора по кадровым вопросам, штат 350 человек.
– контроль исполнения кадрового делопроизводства;
– организация проф. обучение и лицензирования персонала;
– разработка и составление регламентирующих документов (должностные, рабочие инструкции, положения об отделе).

Декабрь 2005 — январь 2007

ООО «СЛК»
Заместитель директора по общим вопросам
? административная работа по введению в эксплуатацию нового административного здания;
? развитие и продвижение торгового направления фирмы с «0»;
? проведение переговоров по поставкам товара, заключение договоров от имени руководства компании;
? организация и проведение специализированных выставок;
? работа с рекламными агентствами, составление медиа планов рекламных кампаний;

Август 2004 — ноябрь 2005

ТК «ДОМО»
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по обработке информации отдела рекламы и маркетинга.
делопроизводство; подготовка отчетной, бух. документации, планирование и учет движения денежных средств по договорам;решение адм. вопросов.

Август 1992 — октябрь 2003

МО РФ
Военнослужащая (прапорщик запаса).
Телефонист, телеграфист, ответственный исполнитель хозяйственного отделения. Делопроизводство (в том числе СС), кадровая, административная работа, связанная с хозяйственной деятельностью войсковой части.

Профессиональные навыки и знания

Большой опыт в области административно-хозяйственной деятельности, делопроизводства, кадровой и руководящей работы получила в период прохождения военной службы в МО (11 лет военной службы (ФАПСИ), прапорщик запаса).

Дополнительные сведения

Не однократно поощрялась приказами руководства с записями в трудовой книжке.
Награждена Памятной Медалью и Грамотой от Президента РФ «За вклад в подготовку и проведение XXVII Всемирной летней универсиады 2013г.»
Высокая степень самодисциплины, соблюдение субординации, энергична, коммуникабельна, предпочитаю работать в команде, на результат.
Аккуратность и грамотность в ведении документации, чистая, грамотная речь, организаторские способности.