481 294

ВАКАНСИИ

197 585

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 20 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
желателен

График работы:
Полный день

Требования:
Требования: образование высшее или незак. высшее, опыт работы – желателен, гражданин РФ, уверенный пользователь ПК, умение быстро печатать, грамотная речь, знание программ Excel, Word, хорошее владение английским языком, знание делового этикета. Жен., 19-25 лет, с желанием работать, коммуникабельный, активный, презентабельная внешность.

Должностные обязанности:
Обязанности: прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), делопроизводство (работа с входящей/ исходящей корреспонденцией), обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, работы в базе данных, письменный/устный перевод с/на английский язык.

Условия работы:
Условия: Рабочий день с 10 до 18, пн. - пт. З/п 15 000 руб. Оформление по ТК. Место работы – Проспект Мира, 5 минут пешком. Работа с перспективой карьерного роста. Приступить к работе необходимо с середины июня.

Работодатель: ООО Вермонт Консалтинг

Юридическая фирма

Метро: Проспект мира

Адрес: Москва (посмотреть на карте)