481 247

ВАКАНСИИ

197 605

РЕЗЮМЕ

215 885

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 58 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1

График работы:
Полный день

Требования:
Международной производственной компании в связи с расширением службы helpdesk требуется специалист технической поддержки.
Требования:
- Опыт работы в ИТ поддержке от 1 года;
- Опыт настройки и конфигурации РС компьютеров и программного обеспечения;
- Желание работать в команде и предоставлять ИТ сервис высокого уровня.
- Уровень английского – рабочий (устный, письменный).

Должностные обязанности:
- Установка, настойка и поддержка работоспособности компьютерного оборудования и программного обеспечения;
- Следование корпоративным стандартам и требованиям в сфере информационной безопасности. Выявление и устранение причин потенциальной угрозы ИТ инфраструктуре компании;
- Техническая поддержка пользователей компании. Помощь новым пользователям в освоении технических средств Компании.
- Разрешение технических проблем пользователей по телефону и средствами удаленного администрирования;
- Проведение краткосрочных ИТ тренингов для пользователей.

Условия работы:
- Работа в международной компании;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Официальная з/п 40000-45000 gross (по результатам собеседования), соцпакет;
- График 5/2, 9.00-18.00 или 10.00-19.00;
- Офис располагается в районе станций «Сухаревская», «Цветной бульвар», «Трубная» (5-7 минут от метро);
- Возможность обучаться за счет компании (английский язык)

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Quest

Работодатель: Quest

Метро: Площадь Ильича

Адрес: Москва (посмотреть на карте)