481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 51 000 рублей

Занятость:
Полная

График работы:
Полный день

Требования:
Крупной международной компании (аудиторские и консультационные услуги) в связи с расширением IT-департамента требуются Специалисты Helpdesk 1 линии и 2 линии.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности (для 2 линии поддержки – обязателен, для 1 линии поддержки - желателен);
- Владение английским языком на хорошем уровне (устный, письменный);
- Желание развиваться в сфере IT;
- Отличное знание компьютерного «железа», Windows 2000 & XP, MS Office 2000&2003;
- Знание других продуктов линейки Microsoft, Lotus Notes;
- Отличные коммуникативные качества.

Должностные обязанности:
- Прием и регистрация обращений в тех. поддержку; обработка заявок; решение несложных проблем, связанных с работой программного и аппаратного обеспечения рабочих станций (1 линия);
- Установка, настойка и поддержка компьютерного оборудования и ПО; поддержка рабочих станций, решение проблем пользователей, в том числе используя методы удаленного администрирования (2 линия);
- Консультирование пользователей по работе с ПО и оборудованием (2 линия).

Условия работы:
- интересная работа в известной стабильной международной компании;
- реальные возможности для развития и карьерного роста;
- официальная з/п (32500 gross – для специалистов 1 линии техподдержки, 36400 gross – 2 линия) + годовые бонусы;
- Расширенный соцпакет (медицинская страховка ДМС, страхование жизни);
- График работы – пятидневка (9.00 – 18.00);
- Офис располагается в районе станции метро «Павелецкая».

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Quest

Работодатель: Quest

Метро: Площадь Ильича

Адрес: Москва (посмотреть на карте)