481 354

ВАКАНСИИ

197 516

РЕЗЮМЕ

215 930

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
• Уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel
• Знание 1С 8.2 (Управление Торговлей)
• Навыки работы с большим объемом информации.
• Умение расставлять приоритеты в текущих задачах.
•Владение оргтехникой‚ грамотная речь‚ активность‚ доброжелательность.
• Опыт работы от 1 года.

Должностные обязанности:
• Ведение делопроизводства‚ работа с первичной бухгалтерской документацией.
• Получение заявок (заказов) от клиентов‚ обработка заказов‚ выставление счетов клиентам‚ оформление документов на отгрузку товаров.
• Консультации клиентов по ассортименту и условиям сотрудничества
• Ведение клиентской БД
• Поддержание жизнедеятельности офиса(заказ канцелярии‚ воды)
• Прием и распределение звонков.
• Работа с оргтехникой.

Условия работы:
• Оформление по ТК РФ.
• График работы - 5/2 с 9.00 до 18.00
• Заработная плата: от 25 000 руб.
• Офис находится на ул. Дубнинская‚ 20 мин. о/т от метро Петровско-Разумовская

Работодатель: АПС Тулс, ООО

поставка и продажи промышленного пневматического оборудования

Метро: Петровско-Разумовская

Адрес: Москва, ул. Дубнинская (посмотреть на карте)