481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

График работы:
Свободный график

Требования:
Опыт работы в качестве агента отеля, агента по приему гостей или аналогичной роли
Опыт работы с программным обеспечением бронирования гостиниц, например Cloudbeds и RoomKeyPMS
Понимание того, как работают веб-сайты планирования поездки, такие как Booking and TripAdvisor
Отношение обслуживания клиентов
Отличные коммуникативные и организационные навыки
Степень в управлении отелями - плюс.

Должностные обязанности:
Выполнять все задачи регистрации и выписки
Управление онлайн-и телефонными бронированиями
Информировать клиентов о способах оплаты и проверить данные своей кредитной карты
Зарегистрируйте гостей, собирая необходимую информацию.
Приветствуем гостей по прибытии и присваиваем номера
Предоставьте информацию о нашей гостинице, доступных номерах, ценах и удобствах.
Ответьте на жалобы клиентов своевременно и профессионально.
Ведение обновленных записей о бронировании и оплате.

Условия работы:
Условия:Полный социальный пакет, бесплатное питание, платные поездки.

Hilton Hotels & Resorts.

Работодатель: Hilton Hotels & Resorts.

Отель Hilton - это ведущий поставщик гостеприимства в мире. Hilton Hotels & Resorts - один из самых известных имен в индустрии, предлагает путешественникам мир аутентичных впечатлений. Бренд подробнее

Метро: Бабушкинская

Адрес: Москва, st. Kalanchevskaya, 21/40 (посмотреть на карте)